Будущее российского и не только образования
|
|
Merlin | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 20:40 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| В нашей стране уже который год идет сложный процесс модернизации образования. Он затрагивает все его аспекты: и содержание, и качество, и экономику, и управление. И на всем протяжении процесс модернизации сопровождается полемикой, острыми дискуссиями и резкой критикой со стороны общественности. Равнодушных к процессам, происходящим в образовании, практически нет. Всем понятно, что от того, как будет развиваться система образования, зависит не только судьба наших юных граждан, но и будущее нашей страны. http://vocpita.ning.com/forum/topics/modernizaciya-obrazovaniya Обсуждаем не только среднее но и высшее и средне-специальное образование! Учителям: Какие Вы предпринимаете или замечаете модернирующие факторы образования? Ученикам и родителям: Чего бы Вам хотелось нового? Какая направленность должна быть у модернизации образования? Выпустившимся: Чего Вам не хватало в школе?
Научиться можно только тому, что любишь. Иоганн Вольфганг Гете
|
|
| |
Original_British_Boy | Дата: Вторник, 08.12.2009, 19:06 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Затейники
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Я против тестирования и я за открытые ответы на вопросы. Потому что только так мы получаем полную картину знаний ученика. В открытых ответах не спишешь и не угадаешь, как в тестах...
|
|
| |
Merlin | Дата: Вторник, 08.12.2009, 19:20 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Original_British_Boy, полностью согласен. Человек - это не компьютер, знания не находятся постоянно на жестком диске, они распространнены и таяться в мозге. Как говориться Образование — это то, что у вас останется, когда вы забудете всё, чему учились. — Б. Ф. Скиннер
Научиться можно только тому, что любишь. Иоганн Вольфганг Гете
|
|
| |
Original_British_Boy | Дата: Вторник, 08.12.2009, 19:52 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Затейники
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Merlin, Самое страшное, когда в модернизации образования не учитывается менталитет и культура вообще народа, где эти перевороты случаются... Так у нас ввели европейскую систему образования, типа Болонскую, но стала она Болванской, поскольку ее никто толком не понял...
|
|
| |
Даня | Дата: Четверг, 17.12.2009, 10:04 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Затейники
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Я против тестирования. Но говорят, что стало реальнее поступить в ВУЗы, интересно, так ли это?
|
|
| |
Merlin | Дата: Четверг, 17.12.2009, 19:38 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Скорее не легче, а доступнее. Могут люди не ехать из дальних уголков России чтобы сдавать экзамены. Так, послал результаты ЕГЭ и тебе ответили. Но хотя в некоторых ВУЗах всё равно остаются творческие экзамены, конкурсы, собеседования.
Научиться можно только тому, что любишь. Иоганн Вольфганг Гете
|
|
| |
Nova | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 16:36 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Затейники
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Менять надо подход. Сейчас творчески рботающему учителю не просто сложно, а архи сложно! Творчество не подразумевает скурпулезное заполнение отчетов, и т.д.- бюрократизм погубил много идей. творческих порывов, а если добвить ещё и низкооплачиваемость. да, педагог должен знать к чему он стремится, должен сформулировать что он хочет добиться своей деятельностью и, если это устраивает общество, пусть творит, контроль необходим, но... превышение контроля приводит к тому , что работать начинают только на него.Это реальность. Так мы за умное , развитое поколение или..не за? Или. как это было сказано когда то ранее- У вас слишком высокий уровень образованности- это приводит к сложности управления таким обществом(т.к. сочетание с демократией - это достаточно взрывоопасная смесь, нельзя жне на все вопросы отвечать "потому что").
|
|
| |
Flyge | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 18:14 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Затейники
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Побольше творческих учителей - залог классного обучения!
Слова умеют плакать и смеяться, Приказывать, молить и заклинать, И, словно сердце, кровью обливаться, И равнодушно холодом дышать. Призывом стать, и отзывом, и зовом Способно слово, изменяя лад.
|
|
| |